+7 (423) 201-82-82
+7 (423) 208-82-82
rem-prim@yandex.ru

Вопрос-ответ

Ваше Имя:
E-mail:
Сообщение:
Защита от спама:
Введите символы с картинки
 
Ольга 02.07.2015
Здравствуйте. Скажите, вы проектируете, устанавливайте теплосчетчик на дом и квартиру (2 - этажный дом, 12 квартир, 1963 год постройки, разводка горизонтальная, однотрубная, "ленинградка") в Партизанском районе, с. Углекаменск? Какие приблизительные расценки на данные услуги и материал?
Ответ:
Здравствуйте Ольга,

да, мы проектируем, продаем и устанавливаем узлы учета тепловой энергии на здания. Для понимания стоимости такой услуги "под ключ" предлагаем Вам ознакомиться с нашей информационной статьёй "Сколько стоит теплосчётчик" - смотрите слева вверху под логотипом компании.

Для просчета точной стоимости по Вашему объекту необходимо увидеть технические условия на установку УУТЭ от Вашей теплоснабжающей организации. Также для работы с Вашим регоном лучше обратиться в наш филиал в г. Артеме, смотрите раздел контакты.
С уважением, ООО "РЭМ"


Юлия 26.05.2015
Добрый день. интересует установка и постановка на учет квартирного счетчика тепла, а именно «Индивид-1 РМД» - 2 шт.
Ответ:
Здравствуйте Юлия,

установку прибора обеспечить сможем - Вам необходимо созвониться со специалистами в нашем офисе.

По регистрации прибора необходимо обращаться в компанию экплуатирующее Ваше здание - это Ваша УК, ТСЖ ЖСК и т.д.
С уважением, Тимошенко Сергей


Константин 09.03.2015
Здравствуйте,
В 5 ятиэтажном доме на 4 подъезда, 54 квартиры ищем как поднять давление. Входное давление 2 атм. До пятого этажа доходит тонкая струйка. Что посоветуете? Заранее спасибо за помощь.
Ответ:
Константин,

в Вашем случае рекомендуем установить насосную установку для повышения и поддержания давления в системе дома, желательно с частотным регулированием - что-бы не было скачков давления у потребителей.

Для подбора установки, просим обратиться по телефону или написать запрос по электронной почте.
С уважением, Тимошенко Сергей


Сергей Устинов 23.01.2015
Мы делали поверку теплосчетчиков Multical 601 в октябре-ноябре 2014 г.
После получения счетчиков с поверки установили на объектах.
Счетчики №№ 6208438, 6208437, 6208556, 6208440
Работу счетчиков не проверяли.
А теперь обнаружили, что в счетчике № 6208438 не работает таймер реального времени. Время с сервером синхронизируется, но не увеличивается. Счетчик возвращает время последней синхронизации. Возможно ли включить таймер реального времени или это поломка счетчика?
Ответ:
Здравствуйте,

данная проблема не связана с поверкой приборов.

Для определения причин необходимо выяснить наличие модуля верха в Вашей модели счетчика и наличия подачи питания на модуль верха, если он есть.

Для тестирования счетчика и обнаружения причин просим обратиться в наш сервисный центр.
С уважением, Тимошенко Сергей


Виктор 06.01.2015
"Рэмовцы" с Рождеством ! Счастья и здоровья Вам и вашим клиентам!
Ответ:
Спасибо, Виктор!)



Назад << (11-15 из 112) >> Далее

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
Всего сообщений: 112