+7 (423) 201-82-82
+7 (423) 208-82-82
rem-prim@yandex.ru

Вопрос-ответ

Ваше Имя:
E-mail:
Сообщение:
Защита от спама:
Введите символы с картинки
 
Сергей Устинов 23.01.2015
Мы делали поверку теплосчетчиков Multical 601 в октябре-ноябре 2014 г.
После получения счетчиков с поверки установили на объектах.
Счетчики №№ 6208438, 6208437, 6208556, 6208440
Работу счетчиков не проверяли.
А теперь обнаружили, что в счетчике № 6208438 не работает таймер реального времени. Время с сервером синхронизируется, но не увеличивается. Счетчик возвращает время последней синхронизации. Возможно ли включить таймер реального времени или это поломка счетчика?
Ответ:
Здравствуйте,

данная проблема не связана с поверкой приборов.

Для определения причин необходимо выяснить наличие модуля верха в Вашей модели счетчика и наличия подачи питания на модуль верха, если он есть.

Для тестирования счетчика и обнаружения причин просим обратиться в наш сервисный центр.
С уважением, Тимошенко Сергей


Виктор 06.01.2015
"Рэмовцы" с Рождеством ! Счастья и здоровья Вам и вашим клиентам!
Ответ:
Спасибо, Виктор!)


Василий 08.06.2014
Здраствуйте скажите я ипэшник занимаюсь сантехникой СРО не имею могу ли я купить у вас УУТЭ и произвести его монтаж что бы все было законно и правильно
Ответ:
Здравствуйте по порядку:

1. Купить УУТЭ можете - как в виде отдельных комплектующих, так и в виде "заготовок" для монтажа непосредственно в тепловом узле.
Важно - перед заказом иметь проект согласованный в теплоснабжающей организации.

2. Для монтажа такого оборудования наличие СРО обязательно.

Для более детального рассмотрения Вашего запроса - пишите на электорнную почту или звоните в главный офис г.Владивосток.
С уважением, Тимошенко Сергей


Наталья Борисовна 04.06.2014
Добрый день! Прошу предоставить коммерческое предложение, в части дистанционного технического мониторинга необходимо установить и настроить модем, обеспечить ежемесячный доступ к системе мониторинга одного учреждения. Сколько все это будет стоить. Возможна ли скидка, если учреждений 23 ед. С уважением, Наталья Борисовна.
Ответ:
Уважаемая Наталья Борисовна,

Ваш вопрос необходимо решить в индивидуальном порядке.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по электронной почте.
С уважением, Тимошенко Сергей


Еленка 10.04.2014
Добрый день! Установлен квартирный теплосчетчик Compact, который все время выдает ошибку F6. Что сделано не так? Установщики разводят руками, утверждая что все верно.
Ответ:
Добрый день.

Необходимо проверить схему установки теплосчетчика.
Если Вы покупали прибор у нас - то мы продаём их в исполнении для установки на "подающий" трубопровод.
Посмотрите должно быть так:
1. Корпус счетчика со встроенным датчиком температуры (КРАСНЫЙ) смонтирован - НА ВХОДЯЩЕМ ТРУБОПРОВОДЕ
2. Датчик температуры в шаровом кране (СИНИЙ) - НА ВЫХОДЯЩЕМ ТРУБОПРОВОДЕ.

В паспорте по-умолчанию дается схема монтажа для обратного трубопровода - а для подающего подразумевается всё в "зеркальном" отображении.

Если не поможет - то необходимо связаться с нашим сервисным центром по нашим рабочим телефонам: (423)261-10-20, 261-10-30.
С уважением, Тимошенко Сергей



Назад << (16-20 из 114) >> Далее

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
Всего сообщений: 114