+7 (423) 201-82-82
+7 (423) 208-82-82
rem-prim@yandex.ru

Вопрос-ответ

Ваше Имя:
E-mail:
Сообщение:
Защита от спама:
Введите символы с картинки
 
Василий 08.06.2014
Здраствуйте скажите я ипэшник занимаюсь сантехникой СРО не имею могу ли я купить у вас УУТЭ и произвести его монтаж что бы все было законно и правильно
Ответ:
Здравствуйте по порядку:

1. Купить УУТЭ можете - как в виде отдельных комплектующих, так и в виде "заготовок" для монтажа непосредственно в тепловом узле.
Важно - перед заказом иметь проект согласованный в теплоснабжающей организации.

2. Для монтажа такого оборудования наличие СРО обязательно.

Для более детального рассмотрения Вашего запроса - пишите на электорнную почту или звоните в главный офис г.Владивосток.
С уважением, Тимошенко Сергей


Наталья Борисовна 04.06.2014
Добрый день! Прошу предоставить коммерческое предложение, в части дистанционного технического мониторинга необходимо установить и настроить модем, обеспечить ежемесячный доступ к системе мониторинга одного учреждения. Сколько все это будет стоить. Возможна ли скидка, если учреждений 23 ед. С уважением, Наталья Борисовна.
Ответ:
Уважаемая Наталья Борисовна,

Ваш вопрос необходимо решить в индивидуальном порядке.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по электронной почте.
С уважением, Тимошенко Сергей


Еленка 10.04.2014
Добрый день! Установлен квартирный теплосчетчик Compact, который все время выдает ошибку F6. Что сделано не так? Установщики разводят руками, утверждая что все верно.
Ответ:
Добрый день.

Необходимо проверить схему установки теплосчетчика.
Если Вы покупали прибор у нас - то мы продаём их в исполнении для установки на "подающий" трубопровод.
Посмотрите должно быть так:
1. Корпус счетчика со встроенным датчиком температуры (КРАСНЫЙ) смонтирован - НА ВХОДЯЩЕМ ТРУБОПРОВОДЕ
2. Датчик температуры в шаровом кране (СИНИЙ) - НА ВЫХОДЯЩЕМ ТРУБОПРОВОДЕ.

В паспорте по-умолчанию дается схема монтажа для обратного трубопровода - а для подающего подразумевается всё в "зеркальном" отображении.

Если не поможет - то необходимо связаться с нашим сервисным центром по нашим рабочим телефонам: (423)261-10-20, 261-10-30.
С уважением, Тимошенко Сергей


владимир 30.01.2014
подскажите пожалуйста,у нас стоит регулятор trovis 5573 он выдает ошибку и закрывает электрический клапан и температура отопления понижается.что с этим можно сделать?астрахань
Ответ:
Уважаемый Владимир,

рекомендуем проверить техническое состояние датчиков температуры.

Если поломки датчиков не выявится, то необходимо списать номер ошибки и обратиться к нам, либо в сервисный центр Samson - см.сайт samson.ru
С уважением, Тимошенко Сергей


Василий 18.12.2013
Здравствуйте , скажите пожалуйста я живу в приморской глубинке мы хотели бы поставить тепловой счетчик на дом общей площадью 900 м2 примтеплоэнерго говорит что нам не выгодно очень маленький дом но мы с этим не согласны и хотим поставить уутэ что подскажите.
Ответ:
Здравствуйте,

вопрос "выгодности" - это относительная тема. Относительно например теплоизоляции здания: если она хорошая - то сумма оплаты будет меньше чем "средний" тариф, если она не совсем хорошая - то сумма может получиться больше. Как правило жилые многоквартирные дома и частные коттеджи от установки теплосчетчика только "выигрывают".
С уважением, Тимошенко Сергей



Назад << (16-20 из 112) >> Далее

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
Всего сообщений: 112