+7 (423) 201-82-82
+7 (423) 208-82-82
rem-prim@yandex.ru

Вопрос-ответ

Ваше Имя:
E-mail:
Сообщение:
Защита от спама:
Введите символы с картинки
 
Кирилл 19.05.2011
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста есть ли у вас в наличии теплосчетчик учета пара в паровом котле.
Ответ:
Здравствуйте Кирилл,

счётчик учёта тепла для паровой системы - это заказное оборудование, которое проектируется индивидуально под объект. Поэтому на складе таких позиций нет - только на заказ, после расчёта.

По вопросу подбора просим Вас позвонить в офис по тел: 61-10-20, 61-10-30
С уважением, Тимошенко Сергей


Роман 16.04.2011
Здравствуйте!Правомерны ли требования работников Горводоканала по установке обратного клапана в системе внутриквартирного водоснабжения?Действительно ли в этом есть необходимость?С уважением Роман.
Ответ:
Здравствуйте Роман,

обратный клапан в узле учёта воды в принципе необходим по следующим причинам:

1. Он защищает прибор учёта (водосчётчик) от гидроудара, который происходит при резком закрытии крана.

2. Он не дает потоку жидкости истекать в обратном направлении, что в свою очередь не даёт счётчику крутиться в обратную сторону.

3. Как правило в паспортах водосчётчиков производители дают схему установки с фильтром и обратным клапаном, а при отклонении от данной в паспорте схемы установки, производитель снимает гарантийные обязательства по данному прибору.
С уважением, Тимошенко Сергей


Андрей 18.03.2011
После поверки теплосчётчиков SA-94, значительно увеличился расход горячей воды, показания которой я снимаю с этих счётчиков. Возможно ли такое, что организация, занимающаяся поверкой в нашем городе, настроила приборы не правильно? Если нет, то как объяснить огромную разницу обьёма воды между подающей и оборотной трубопроводов даже в выходные дни, когда производство не работает. Утечки в системе отопления нет.
Ответ:
Здравствуйте Андрей,

касательно Ваших вопросов:

1. Неправильная калибровка приборов исключена, так как каждый прибор калибруется в присутствии инспектора ЦСМ и он осуществляет приёмку приборов лично.

2. Выявить причину по которой идет такая разница объема можно следующим образом: исследовать систему на утечку, проверить правильность монтажа расходомеров, почистить электроды. Если после данного обследования результата не будет - то просим привезти прибор нам на установку - мы его проверим сами, т.к. в данном случае потребуется привлечение специалистов.
С уважением, Тимошенко Сергей


Андрей 11.03.2011
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как узнать обьём расхода горячей воды или обьём утечки в системе отопления по электромагнитным теплосчётчикам типа КМ-5.
Ответ:
Уважаемый Андрей,

мы не занимаемся продажей, обслуживанием и монтажом теплосчётчиков КМ-5. Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться в организацию, которая занималась монтажом Вашего узла учёта тепловой энергии.
С уважением, Тимошенко Сергей


Роман 17.02.2011
Скажите пожалуйста о каком постановление идёт речь №59/1 от 22.12.2010 г тарифы выросли на 1200 рублей с ноября и составляют 4526.49 за январь 2011 г
Ответ:
Уважаемый Роман,

мы не занимаемся установкой тарифов на отопление. Ответ на данный вопрос Вам можно получить в офисе Владивостокского отделения теплосбыта, расположенному по адресу ул. Западная, 29. Телефоны: приемная – 8 (4232) 43-25-81, договорной отдел – 43-39-92, участок по работе с населением - 43-39-74, «Горячая линия» - 8 (4232) 432-028.
С уважением, Тимошенко Сергей



Назад << (61-65 из 110) >> Далее

Страницы: 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
Всего сообщений: 110