+7 (423) 201-82-82
+7 (423) 208-82-82
rem-prim@yandex.ru

Вопрос-ответ

Ваше Имя:
E-mail:
Сообщение:
Защита от спама:
Введите символы с картинки
 
Роман 16.04.2011
Здравствуйте!Правомерны ли требования работников Горводоканала по установке обратного клапана в системе внутриквартирного водоснабжения?Действительно ли в этом есть необходимость?С уважением Роман.
Ответ:
Здравствуйте Роман,

обратный клапан в узле учёта воды в принципе необходим по следующим причинам:

1. Он защищает прибор учёта (водосчётчик) от гидроудара, который происходит при резком закрытии крана.

2. Он не дает потоку жидкости истекать в обратном направлении, что в свою очередь не даёт счётчику крутиться в обратную сторону.

3. Как правило в паспортах водосчётчиков производители дают схему установки с фильтром и обратным клапаном, а при отклонении от данной в паспорте схемы установки, производитель снимает гарантийные обязательства по данному прибору.
С уважением, Тимошенко Сергей


Андрей 18.03.2011
После поверки теплосчётчиков SA-94, значительно увеличился расход горячей воды, показания которой я снимаю с этих счётчиков. Возможно ли такое, что организация, занимающаяся поверкой в нашем городе, настроила приборы не правильно? Если нет, то как объяснить огромную разницу обьёма воды между подающей и оборотной трубопроводов даже в выходные дни, когда производство не работает. Утечки в системе отопления нет.
Ответ:
Здравствуйте Андрей,

касательно Ваших вопросов:

1. Неправильная калибровка приборов исключена, так как каждый прибор калибруется в присутствии инспектора ЦСМ и он осуществляет приёмку приборов лично.

2. Выявить причину по которой идет такая разница объема можно следующим образом: исследовать систему на утечку, проверить правильность монтажа расходомеров, почистить электроды. Если после данного обследования результата не будет - то просим привезти прибор нам на установку - мы его проверим сами, т.к. в данном случае потребуется привлечение специалистов.
С уважением, Тимошенко Сергей


Андрей 11.03.2011
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как узнать обьём расхода горячей воды или обьём утечки в системе отопления по электромагнитным теплосчётчикам типа КМ-5.
Ответ:
Уважаемый Андрей,

мы не занимаемся продажей, обслуживанием и монтажом теплосчётчиков КМ-5. Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться в организацию, которая занималась монтажом Вашего узла учёта тепловой энергии.
С уважением, Тимошенко Сергей


Роман 17.02.2011
Скажите пожалуйста о каком постановление идёт речь №59/1 от 22.12.2010 г тарифы выросли на 1200 рублей с ноября и составляют 4526.49 за январь 2011 г
Ответ:
Уважаемый Роман,

мы не занимаемся установкой тарифов на отопление. Ответ на данный вопрос Вам можно получить в офисе Владивостокского отделения теплосбыта, расположенному по адресу ул. Западная, 29. Телефоны: приемная – 8 (4232) 43-25-81, договорной отдел – 43-39-92, участок по работе с населением - 43-39-74, «Горячая линия» - 8 (4232) 432-028.
С уважением, Тимошенко Сергей


Александр 16.02.2011
многоквартирный дом. один тепловой узел. уже стоит счетчик тепла. Но половина дома 32а, другая 32б. обслуживаются разными УК. что нужно сделать, что бы начать снимать показания? ни та ни другая компания показания снимать не желает, перепихивая эту обязанность друг на друга. Сколько будет стоить счетчик установленный на ветки нашей половины с монтажом, проектом и согласованием?
С уважением, Александр.
Ответ:
Уважаемый Александр,

в работе мы сталкивались с подобными ситуациями. С уверенностью скажем, что в каждом подобном вопросе надо разбираться детально. Для этого просим Вас созвониться с нами по телефонам 61-10-10, 61-10-20, 61-10-30 - можно сразу спросить Андрея Фёдоровича (директор ООО "РЭМ").
С уважением, Тимошенко Сергей



Назад << (66-70 из 114) >> Далее

Страницы: 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21
Всего сообщений: 114